webzona.at.ua
Все для вебмастера
Пятница, 01.11.2024, 04:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как привлеч посетителей Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Пара вариантов "Как привлеч посетителей на сайт"




СЛИШКОМ МНОГО WEB маркетологов работы по если-вы-строить-оно-они-будут поступления модели. Они не будут. После создания веб-сайта вы должны дать им повод приехать. Веб-сайт является пассивной формой маркетинга: обеспечение вывеску, которая указывает посетителей к вашей продукции и услуг. Для большей эффективности, веб-сайт должен быть использован в сочетании с семью активные формы маркетинга, которые мы рассмотрим кратко в этой статье. Просто как людей малого бизнеса в условиях ограниченного бюджета заманить посетителей на свои веб-сайт?

Во-первых, реклама вашего веб-сайта для поисковых систем, что индекс в Интернете, таких как Yahoo, Lycos, WebCrawler, и InfoSeek. Сам процесс регистрации может быть обманчиво прост. Услуга называется SubmitIt! (Http://www.submit-it.com) предоставляет возможность представить информацию на примерно 15 из наиболее важных индексов. Если вы делаете это поздно ночью, когда интернет-трафика находится на самом низком, вы можете передавать он-лайн бизнес-адрес и описание на все эти в течение трех четвертей часа. Все сделано правильно, человек, который ищет инженера-консультанта в Северной Калифорнии с опытом работы в больших электрических систем будет быстро найти ваше имя. Виджет клиенты будут иметь возможность забрать вас из толпы увеличения онлайн-продавцов.

Опасность заключается в том, что неискушенный можно построить небрежно написанный 25-слова или 200-характер маркетинга описание, что удары их возможность быть замеченными огромными блоками потенциальных клиентов. Эти 25 слова должны быть написаны включить главный ключевые слова, которые клиенты будут найти вас. Если вы хотите изменить описание в месяц или два, это занимает гораздо больше времени, чем час связаться с каждой из услуг отдельно, а затем убедить или пилить их внесения изменений.

Вы можете оплатить скромной суммы в несколько услуг для выполнения этой важной задачи для вас. Например, моя компания, Уилсон Интернет, предлагает как часть наших пакетов веб-сайт, чтобы тщательно регистрировать веб-сайт с наиболее важные показатели. См. также услуги за дополнительную плату на AAA Интернет Promotions (http://www.websitepromote.com/dls) и WebPromote (http://www.webpromote.com).

2. Во-вторых, вы должны дать им хороший повод, чтобы прийти. Проверенные и надежные маркетингового подхода является предложение что-нибудь ценное бесплатно. Числа хорошо финансируемых корпоративный веб-сайты предлагают развлекательные тариф которая постоянно меняется. Хотя большинство малого бизнеса веб маркетологи не могут позволить себе, чтобы конкурировать, вы можете позволить себе ценную информацию. Если взять время, чтобы обеспечить до-актуальную информацию о вашей отрасли, например, вы найдете людей, возвращающихся снова и снова на ваш сайт, каждый раз увеличивая их шансы на ведение бизнеса с вами.

Уилсон Интернет, например, предлагает веб-маркетинга Информационный центр (http://www.wilsonweb.com/webmarket), постоянно обновляемый источник ссылки на статьи в Интернете маркетинга. Потому что это настолько ценно, Ваша компания недавно журнала оценили его как один из лучших малого бизнеса веб-сайтов в стране, поощрение еще больше людей, чтобы посетить эту страницу, и передача все большего числа людей рассмотреть наши скромно ценам пакетов веб-сайт для малого бизнеса.

3. Третий подход, чтобы найти отраслевых Образцы страниц и обсудить взаимные ссылки и из их веб-страниц. Ваша торговая ассоциация, вероятно, списки членов. Несколько судов на линии центров, например, предлагают бесплатные ссылки на другие ремесленники. Если вы отель, не забудьте получить связь с "Все отели на веб" Консультанты будут искать ссылки с экспертом Marketplace, или попробуйте для включения в виртуальной выставке. Весь список может показаться бесконечным, но и конкретные для каждой отрасли. Посижу в интернете достаточно, чтобы найти, которые ключевых участков для вашего поля, а затем искать ссылки там.

Но быть разумным в использовании исходящие ссылки. Вы только что получили эти люди в вашу дверь, не быстро отправить их прочь снова.

4. Четвертый способ заключается в приобретении интернет-рекламы - как правило, прямоугольник объявления с работающая ссылка на ваш сайт на тщательно отобранных, большого объема веб-сайта. Определенный процент от их тысячи посетителей будет изучать вы веб-сайта, и, надеюсь, нравится то, что они находят. Всей отрасли вырос действовать в качестве посредника для таких объявлений. Пара, чтобы рассмотреть WPRC (http://www.wprc.com) и WebConnect (http://www.webconnect.com). Малые предприниматели должны найти способы, чтобы проверить влияние конкретных объявлений в нижней строке, возможно, путем отправки людей из каждого объявления на различных веб-страницы "дверь", таким образом Вы можете контролировать трафик от каждого объявления.

5. Пятая важная способ дать людям знать о веб-сайте, чтобы стать активным в несколько тысяч интернет-группы новостей и списки рассылки. Найти группы, которые, скорее всего, будет часто посещаемых ваших потенциальных клиентов - групп может быть очень узко направленных - и присоединиться к дискуссии. Вы можете найти группы, которые относятся к вашей отрасли, делая несколько исследований с DejaNews (http://www.dejanews.com), который ищет сообщения о конкретных тем или компаний, озвученная в тысячи группы новостей и списки рассылки.

"Прячутся" в течение нескольких недель, так что Вы понимаете особенности культуры группы вы ориентируетесь. Тогда найти способы конструктивного добавить комментарии к обсуждению. В нижней части каждого сообщения включают "подпись" - 4 - 8-линия мини-рекламу с вашего продукта, номер телефона и веб-адрес. Каждый раз, когда вы свой вклад в дискуссию, мини-объявление видели сотни. Вы найдете значительные плоды этого пути, но как и все, он приходит в ответ на тяжелый труд и упорство. Не поддавайтесь искушению направить основную часть сообщения электронной почты в десятки группы новостей - "спам" в интернет-жаргоне. Люди делают это, но в то время как это может привести клиентов, она не дает солидную репутацию и уважение, которое будет строить свой бизнес в долгосрочной перспективе.

6. В-шестых, сделать ваш веб-часть сайта из одного или нескольких из многих "центров". Бизнес в физическом торговых центров выгоду от транспортных потоков торгового окна народ. То же самое может быть верно он-лайн.

Некоторые торговые центры включают только предприятиям, которые подключатся к конкретному поставщику услуг Интернета (ISP) или платить за вознаграждение или процент от их валового дохода. Другие принять любой бизнес, который соответствует их конкретным критериям. Дэйв Тейлор, например, разработала Internet Mall (http://www.internet-mall.com/), коллекция свыше 30000 предприятий, которые встречаются под одной крышей. Молл иллюзорно, однако, так как бизнес в торговом центре размещаются на отдельных участках ISP во всем мире. Может быть, крупнейшего торгового центра, если хотите, является Yahoo (http://www.yahoo.com), которая не берем, но получает свои доходы за счет рекламы. Убедитесь, что у вас есть хорошая связь есть.

7. Наконец, укажите свой адрес электронной почты и веб-адреса на все ваши компании печатную литературу, канцелярские принадлежности, и отображения рекламы. Если люди считают, что они могут больше узнать о вашей продукции или услуг, глядя на линию, многие будут делать это.

Там вы имеете его, семь важных способов увеличения трафика на веб-сайт вашей компании. Если вы используете все или почти все из этих форм маркетинга, есть вероятность, что через два года вы будете хвастаться вашей предвидения в разработке веб-сайта, когда вы сделали, а не уничтожением интернет-маркетинг как еще один конек, где вы бросили хорошее деньги на ветер.

Вход

Поиск

Архив записей

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz